Post by abarinhayrin on Feb 18, 2022 7:19:18 GMT -5
------------------------------------------
▶▶▶▶ Планет Крафт: Майн Блок Крафт ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Планет Крафт: Майн Блок Крафт IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ коды глюк клавиш ▞▞▞
▞▞▞ Планет Крафт: Майн Блок Крафт 2022 version ▞▞▞
Мне нравится, как вы знакомитесь с новыми людьми, но они должны сделать это более живым и сделать разные скины для
Я играю в эту игру уже 5 лет, очень разочарован, мне потребовалось очень много времени, чтобы обновить эту игру, а затем, когда я получил место на моем телефоне для обновления, чтобы я мог войти, чтобы поместить свою ава на другое устройство, он удалит все мое устройство, и я потерял все мои деньги :-(
Отличная игра, но очень глючная, после долгой игры в офлайне на выживании мой мир начинает зависать, а потом не позволяет ставить блоки. Может быть, если бы они исправили это, я бы дал ему 5 звезд, но не раньше этого.
Редстоун хорош, но нет поршней, много разных строительных блоков, много секретов, например (вы можете покрасить любую броню), это отличная игра, скачайте ее сейчас.
О плюсах 1 это что быстро найдешь друзей и ресурсы2 это быстро развиваешься 3 много разных карт и о минусах 1 нету привата домов,есть что люди просто гриферят, приват пожалуйста,каждый день гриферят 2 люди какие я присылаю что хочу дружить,принимают поздже и сразу тпхаються и если ты в доме иди сразу,гриферят и убивают 3 нету такого что можно посмотреть кому отправлен запрос на др,и нельзя потом отменить Просьба:добавить приват домов и чтоб можно было отменять свои запросы на др
Я раньше играл в эту игру, отличная игра, интереснее папка, но у меня было 2 аккаунта, где гора алмазов, сборщики, можно как нибудь восстановить эти аккаунты? Скажите пожалуйста!
Игра была супер, но обновление с боксами ужасно!!! Все лагает в онлайн творческом, все перешли в выживание!! И там уже нету свободных мест для новых домов!!! Пожалуйста, как исправить этот баг!!!